8 (4912) 90-42-42

ВКонтакте   Фэйсбук   Твиттер

Реклама

avtomat2

Система «Shelter» — система автоматизации отеля, гостиницы, санатория. «Shelter» позволит автоматизировать процессы бронирования, заселения гостя, выселения гостя, а также оптимизирует работу со счетами клиентов.

Большая функциональность и удобство системы позволяют занимать лидирующие позиции на рынке автоматизации гостиничного бизнеса. В 2013 году клиенты получили возможность автоматического обновления программы Shelter v2 с глобального сервера обновлений, благодаря чему весь новый функционал программы доступен в минимально возможные сроки.

В 2013 году было автоматизировано 137 гостиниц. По сравнению с 2012 годом продажи системы увеличились на 19%. Общее количество инсталляций — 866.

В Рязанском регионе нашими специалистами было автоматизировано большое количество гостиниц и отелей. Среди них такие популярные заведения как: Конюшенный двор, развлекательный комплекс «Арагон», отель «Пик», гостиница «Старый замок», конно-спортивный комплекс «Виктория», развлекательный комплекс «В некотором царстве», развлекательный комплекс «Атлантик», отель «А’Лива» и многие другие.

Обратившись в нашу компанию по вопросам автоматизации, мы учтем все особенности вашей гостиницы, ее условия проживания, виды услуг, тарифные планы, номерном фонд, способы оплаты и сделаем так, чтобы вы получили максимальную пользу от работы с программой.

Быстрота и удобство

Вашим сотрудникам не придется тратить время на долгое оформление гостя, поскольку первая задача, которую тут же решает система, — заселение в кратчайшие сроки. После этого приятного начала гость ожидает отличного и своевременного сервиса в любой момент пребывания в отеле. Для этого система автоматизации координирует деятельность не только отдела приема и размещения служб, но и отдела продаж, службы финансового контроля и хозяйственной службы.

Польза замковых систем

Наши специалисты имеют большой опыт работы с замковыми системами, Устройства, используемые для идентификации гостя (магнитные и смарт-карты и чипы), могут являться и ключами от номеров. Главным преимуществом такого ключа перед механическим является отсутствие необходимости менять замок при потере ключа: достаточно перепрограммировать замок. Если же используемое оборудование предполагает хранение в ключе периода его действия, то после выезда гостя ключ просто перестает действовать. Достаточно «умная» система позволяет создавать разнообразные категории ключей (этажные с ограничением по времени — для горничных, универсальные — для администрации и пр.), снимать журнал посещений номера и т. д. Существует множество технических решений: полноценные замки и замки-защелки, со встроенным или внешним питанием, автономные или управляемые сервером.

Многофункциональность

Мы поможем выбрать дополнительные модули к Shelter, чтобы для вас было удобно планировать и контролировать работу горничных, позволять планировать мероприятия групповых заездов, а также управлять ресурсами отеля: бронировать услуги конференц-залов, банкетных залов, развлекательных центров, контролировать остатки продуктов и напитков в минибарах, вводить информацию о произведенной уборке (управление статусом номера), о потребленных продуктах и напитках по каждому номеру с применением переносных компьютеров и многое другое.

Ряд наших решений, таких как: видеонаблюдение, гибкая отчетность, различные модули и т. д., позволят вам всегда оставаться в курсе событий, происходящих в вашей гостинице. Так как с Shelter вы сможете получать оперативную информацию о работе заведения по множеству показателей и анализировать их с помощью удобного графического интерфейса.

Все программы связанны между собой, то есть передача данных производится автоматически. Таким образом, установив в ресторанах и барах гостиницы систему R-Keeper, складскую систему StoreHоuse, систему автоматизации гостиницы Shelter, вы осуществите комплексную автоматизацию гостиницы.

Мы заботимся о клиентах

Квалифицированная поддержка наших клиентов — одно из главных предложений. С момента открытия ресторана все проблемы, возникающие на объекте, будут решать технические специалисты нашей компании.

Ресторан, гостиница или развлекательный центр часто работают круглосуточно, без выходных и праздников. Поэтому наша техподдержка также работает ежедневно и круглосуточно.

Что сделаем мы:
проконсультируем по телефону;
подключимся к вашему объекту удаленно;
направим к вам технического специалиста;
осуществим предоставление подменного оборудования взамен сломавшегося.

Нам выгодно, чтобы ваше оборудование и программное обеспечение корректно работало и не давало сбоев — ведь это залог долговременного сотрудничества.