8 (4912) 90-42-42

ВКонтакте   Фэйсбук   Твиттер

Реклама

avtomat2

Большинство посетителей какого-либо заведения общепита, хотя бы раз сталкивались с длительным ожиданием официанта. В идеальной ситуации официанту следовало бы принять заказ ещё с момента размещения клиента за столиком, но на практике выходит совсем иначе. К счастью, у этой проблемы есть решение — Система вызова официанта «iBells».

Рассмотрим работу этой системы:

ЗАЛ

При активации кнопки вызова на пейджер работника приходит оповещение с указанием места, где его ждут посетители.

iBells

Когда гость использует кнопку вызова и нажимает на нее, на табло мгновенно отображается номер стола, где хотят сделать заказ.
iBells

КУХНЯ

Для того, чтобы позвать нужного работника, повар должен:
Нажать в кухне кнопку вызова с фамилией официанта. Информация поступит на персональный пейджер этого сотрудника.
iBells
Набрать номер пейджера и отправить сообщение.
iBells
Нажать пару кнопок на смартфоне, и работник получит уведомление.
iBells

ОТОБРАЖЕНИЕ ВЫЗОВОВ

На любом POS-терминале все поступающие вызовы отображаются в виде всплывающих окон.
iBells

ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ ЛЮБОМУ СОТРУДНИКУ С POS-ТЕРМИНАЛА

Теперь с POS-терминала можно отправлять смс нужному сотруднику, например: «Подойдите к столу № 17», «вызываем в горячий цех», «вызываем в бар» (их можно настраивать).
iBells

КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕСТОРАНА С ПОМОЩЬЮ СМАРТФОНА АДМИНИСТРАТОРА. КОНТРОЛЬ.

Вся информация дублируется на мобильный терминал управляющего заведением.
iBells

КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕСТОРАНА С ПОМОЩЬЮ СМАРТФОНА АДМИНИСТРАТОРА. УПРАВЛЕНИЕ.

Администратор может отправить сообщение любому сотруднику.
iBells

Для получения более подробной информации, а также заказа системы, вы можете связаться с нами через раздел Контакты.