8 (4912) 90-42-42

ВКонтакте   Фэйсбук   Твиттер

Реклама

avtomat2

Статьи

FakeReviewsЕжедневно на просторах интернета появляются десятки тысяч новых отзывов о ресторанах и гостиницах. Большая часть из них написана школьниками и студентами за 30 рублей(средняя цена за отзыв на биржах). Эти отклики всегда выглядят не настоящими и портят репутацию заведения, а грамотный скрытый маркетинг должен быть незаметным. Сегодня мы с вами поговорим как этого добиться, что же выдает фальшь, а что напротив, делает отзыв правдоподобным. 

Подробнее: Важные детали правильных отзывов

fhotel1Каждый из нас мечтает заглянуть в будущее хоть одним глазком, предприниматели не исключения, оттого пойдёт их бизнес или не пойдёт порой зависит очень многое. Мы попытались проанализировать современную ситуацию на рынке отельеров и попробовать представить: что ждёт современные отели в будущем.

Подробнее: Что ожидает отели в будущем?

tr2Качественно обучить персонал можно своими силами, главное — понять, не КТО это будет делать, а ЧТО и КАК можно сделать. Чтобы правильно поставить задачи и направления обучения официантов, вам необходимо чётко представлять, какие знания им нужны, что они должны иметь для того, чтобы ресторан был успешным.

Подробнее: Тренинг «Меню на отлично»

biznes na passtoyaniiКакой человек не мечтает уехать на Гоа, лежать на пляже и работать в райских условиях? Сейчас очень легко создать настоящий виртуальный офис и активно вести бизнес из любой точки мира. Мы собрали для вас подборку полезных и главное бесплатных ресурсов, которые возьмут на себя решение многих вопросов на себя, никаких привычных планировщиков и банальных мессенджеров — для вас только полезные для работы сервисы!

Подробнее: Бизнес на расстояние

afishaВ этой статье мы поднимем самую важную тему для индустрии питания — отчётно-учётные формы в кафе и ресторанах, то есть те самые журналы, которые так любят читать проверяющие органы всех мастей.

Подробнее: Журнал всему голова!

12345Каждое предприятие общественного питания перед открытием задаётся этим вопросом: «Какую программу использовать для автоматизации и в какой бюджет эта автоматизация обойдётся?» Сейчас на рынке огромное количество программ с различным функционалом, да и разброс цен так же велик. Что же выбрать на старте? Ведь зачастую в момент открытия ещё нет стопроцентной уверенности в успехе открываемого предприятия и кажется, что есть куда более важные затраты, чем программное обеспечение. Поэтому, как вариант, можно идти по пути пошаговой автоматизации параллельно с развитием бизнеса.

 

Подробнее: Доступная автоматизация

interview 4Очень часто в ресторане присутствует большая текучка кадров, чтобы понять в чём проблема необходимо сделать небольшой анализ ситуации, поприсутствовав на собеседование нескольких потенциальных клиентов. Тщательно запишите все вопросы, которые будут заданы соискателю, и затем уточните, на основании каких из них был сделан выбор. И после этого оцените все вопросы с точки зрения методики ХМУС.

Подробнее: Тонкости приема на работу

ec0b7dИзвечный вопрос что лучше — скидка иди бонус? Или, может быть, суперцена? Какой возврат по акции можно считать нормальным? В этой статье мы попробуем научить Вас как оценить эффективность маркетинговых акций.

Подробнее: Рассчитываем эффективность маркетинговой акции

Untitled-1Продолжаем знакомить Вас с основами SMM продвижения для ресторана. В прошлой статье мы поговорили о текущей посещаемости в соц.сетях в России, и научились грамотно создавать и позиционировать себя в сети. Теперь мы с вами разберёмся, что и как постить на своей странице.

Главное и пожалуй единственное требования к информации, размещаемой вами в аккаунте, — она должна быть полезной, разнообразной по содержанию, мотивирующей потенциальных клиентов придти к вам, и эмоциональной, клиенты должны чувствовать, что каждый свой пост вы пишите от души.

Подробнее: SMM для ресторана. Часть 2

Untitled-1Раскрутка в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней. Большой плюс такого продвиже­ния в то, что вы в наименьшей степени затрагиваются не заинтересованные в нём люди, то есть в обществе в целом не генерируется ненужное раздражение. Подобная деятельность стала именоваться social media marketing, или сокращённо — SMM. В этой статье мы с вами попробуем сами заняться раскруткой вашего заведения в соц. сетях.

Подробнее: SMM для ресторана. Часть 1

Страница 1 из 13